Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) запустил на платформе «Мой экспорт» новый сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.
Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. Сейчас сервис анализирует 80 доказанно эффективных для экспорта площадок, к концу года их будет уже более 100. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.
Чтобы заполнить анкету и получить рекомендации, нужно не более 15 минут. Услуга предоставляется бесплатно.
В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта и предпочтения и планы экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами.
Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету.
Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.
В июне текущего года Российский экспортный центр запустил сервис в тестовом режиме, отрабатывая с экспортерами их замечания и предложения. В итоге удалось расширить возможности сервиса и сделать его более удобным для клиентов.
myexport.exportcenter.ru
общее видео о платформе: https://www.youtube.com/watch?v=AnT2gy-LqCc
видео о "Профессионалах экспорта": https://www.youtube.com/watch?v=2OitsUyM3ug
видео о подборе маркетплейсов: https://www.youtube.com/watch?v=3o9U5dX4YVo
Подбор маркетплейсов
Подбор