30 апреля 2020 г. (четверг), 11.00-12.30
«Маркетинговые исследования в туризме: как проводить и чего ожидать»
ЭКСПЕРТЫ
АЛЕКСАНДР ЛУКОЯНОВ
Генеральный директор компании "Сетевые исследования".
Эксперт в области изучения рынков, коммуникаций, информационных полей и сетей. Руководитель более 30 исследовательских проектов в темах туризма, дизайна, компетенций и кадров.
В числе клиентов: ФИОП Роснано, Северсталь, Балтика, Ингосстрах, Т-Плюс, Росатом, Представительство АСИ по СЗФО, Российский Экспортный Центр, Союз Дизайнеров России, Национальное агентство развития квалификаций, Комитет по труду Санкт-Петербурга и др.
Вопросы для обсуждения:
Анализ инфополя проекта/компании: инструменты самостоятельной аналитики.
Проверка точности коммуникации с аудиториями и позиционирования в сети.
ДМИТРИЙ ЕЖОВ
Заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле при Минпромторге России.
Эксперт в области внешней торговли, международных отношений и анализа зарубежных рынков. Полуфиналист конкурса «Лидеры России».
Руководитель более 300 аналитических проектов в области поддержки экспорта товаров и услуг, география исследований – более 90 стран мира.
Вопросы для обсуждения:
Маркетинговое исследование как основа стратегии при выходе на зарубежный рынок:
Постановка целей и задач исследования
Статистика по рынку
Анализ целевой аудитории (платежеспособность, потребительское поведение, привычки и др.)
Анализ каналов продаж и др.
Для кого: туроператоры, заинтересованные в развитии въездного туризма на территории и формировании турпредложений для иностранных туристов.
Сайт для входа:
https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 826-549-9