ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ В БИЗНЕС-МИССИИ

Зачем участвовать в бизнес-миссиях?
— Вырабатывать практические решения для повышение международной конкурентоспособности;
— Презентовать продукцию потенциальным иностранным покупателям;
— Участвовать в двусторонних и многосторонних b2b-встречах.

Какие затраты можно софинансировать с помощью господдержки?
100% всех затрат на участие в международных деловых миссий (в том числе онлайн):
— аренда, застройка и оформление площадей;
— администрирование и организация проведения деловых мероприятий, оплата регистрационных сборов, формирование пакета участника;
— оплата транспортных расходов, связанных с обеспечением коллективных перевозок российских участников в стране проведения международного мероприятия с целью реализации его деловой программы;
— информационное продвижение, в т.ч. затраты на рекламу мероприятия, разработку, изготовление и тиражирование раздаточных материалов;
— привлечение и организация деловых встреч с потенциальными иностранными потребителями.

Кто может получить софинансирование?
Заявку на софинансирование затрат могу подать компании:

— Зарегистрированные в РФ;
— Без просрочки задолженности по налогам и сборам;
— Имеющие в наличии сайт на английском языке;
— Готовые оплатить транспортные и командировочные расходы для сотрудников;
— Желательно имеющие опыт экспортных поставок и участия в международных мероприятиях.

Подать заявку на программу можно на сайте: https://myexport.exportcenter.ru/events/.