Цель проведения выставочной деятельности через посредство Центра экспортеров — обеспечение необходимого объема продаж. Выставка — это отличный маркетинговый инструмент, позволяет налаживать коммуникации и получать обратную связь от потребителей. Кроме того, это уникальная возможность оценить конкурентов, определить свое положение на рынке, провести анализ потенциального спроса на продукцию.
Во время проведения выставочного мероприятия могут решаться вопросы, связанные с изучением и анализом внешней среды компании (сбор информации, квалифицированное грамотное интервьюирование, опросы и т. д.) и продвижения информации о компании, ее планах, новых товарах и услугах.
Современный выставочный продукт — это гибкий инструмент, предлагающий экспоненту широкий спектр продвижения: экспозиция, деловая программа, шоу-мероприятия, выставочные издания (каталог, пресс-бюллетени, спецвыпуски газет), интерактивные сайты, возможности пред-и поствыставочной рекламы и PR.
Международные выставки являются главным средством продвижения производителями своей торговой марки на рынок. Предприятие, желающее выйти на мировой рынок, должно быть постоянно представлено на выставках — только тогда его узнают, и можно будет ожидать коммерческих результатов.
Организация Центром экспортной поддержки участия в международных выставках включает в себя:
· аренду выставочных площадей и оборудования для коллективного и (или) индивидуального стенда из расчета не менее 4 (четырех) квадратных метров на 1 (одного) субъекта предпринимательства;
· застройку и сопровождение коллективного и (или) индивидуального стенда, в том числе включая разработку дизайн-проекта выставочного стенда, аккредитацию застройщика, изготовление конструкционных элементов стенда, монтаж, создание и демонтаж временной выставочной инфраструктуры стенда, оформление и оснащение стенда, включая аренду необходимого оборудования и мебели, другое;
· организацию доставки выставочных образцов, в том числе затраты на их таможенное оформление и страхование (не применяется для международных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации);
· аренду площадей для обеспечения деловых мероприятий, включая аренду переговорного комплекса в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия для проведения переговоров;
· оплату регистрационных сборов за представителей субъектов предпринимательства, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия, в том числе организацию последовательного перевода для участников, из расчета не менее чем 1 (один) переводчик для 3 (трех) субъектов;
· подготовку презентационных материалов в электронном виде для субъектов предпринимательства.
В рамках данной услуги предоставляется возможность разработки и оформления индивидуального стенда, что позволит выделиться на выставке и привлечь внимание потенциальных партнёров. Услуга осуществляется на условиях софинансирования, что делает участие более доступным для организаций.
Расходы по перелету, проживанию и питанию, визовому обеспечению участники международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий несут самостоятельно.
Участие в международных смотрах может дать предприятию информацию, необходимую для снижения издержек и вывода продукции на уровень, обеспечивающий ее конкурентоспособность на мировом рынке.
Среди множества участников и посетителей крупных международных выставок за рубежом немало тех, кто заинтересован в партнерстве и кооперации с российскими предприятиями.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области Фонд поддержки ВЭД предоставляет услугу бесплатно, для крупного бизнеса услуга предоставляется при условиях софинансирования 50%.
Для предпринимателей, не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, услуга предоставляется на платной основе путем оплаты услуг профессионального Исполнителя.
ПоложениеЗаявлениеАнкета